1 - переход с полного возбуждения на первую ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;
2 - переход с первой ступени ослабления возбуждения на вторую ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; 3 - переход со второй ступени ослабления возбуждения на первую ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; 4 -,переход с первой ступени ослабления возбуждения на полное возбуждение тяговых электродвигателей; А - ограничение по сцеплению, ^сц - Peu, i*cu ~ '380 кН (138 тс), ф - 0,25 + f ; Б - длительная
на 15-й позиции контроллера машиниста:
ПП - полное возбуждение (поле) тяговых электродвигателей; ОП], ОП2 - первая и вторая ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей
Значения коэффициента полезного действия тепловоза в зависимости от скорости движения показаны на рис. 3. В моменты прямых переходов с одного ослабления возбуждения тяговых электродвигателей на другое к. п. д. тепловоза уменьшается на 1-2 % в обратной зависимости от изменения тока, а в моменты обратных переходов увеличивается на такую же величину.
Основные технические данные тепловоза (одной секции)
Род службы .................................. грузовой
Осевая характеристик......................... 30-30
Мощность дизеля, кВт (л. с.) ................ 2250 (3060)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч) ........ 27,8 (100)
Масса, т .................................... 138 + 4,14
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ...... 226 + 6,98 (23±0,69)
Сила тяги длительного режима на ободе колес при скорости 6,67 м/с (24 км/ч) и новых бандажах, кН (тс) ....... 255 (26)
Минимальный радиус проходимых кривых, м ..... 125
Тип экипажной части ......................... тележечный
Число тележек ............................... 2
Диаметр колеса, мм .......................... 1050
Тип тяговых приборов......................... автосцепка СА-3
Запасы, кг:
топлива...................................... 6680
воды ........................................ 1250
масла ....................................... 1250
песка ....................................... 1160
Габарит по ГОСТ 9238-83 ..................... 1-Т
Длина секции по осям автосцепок, мм ......... 18 150
Ширина по раме тепловоза, мм ................ 3080
Высота по вентилятору, мм.................... 5104
Основные технические данные тепловоза (одной секции)
Род службы .................................. грузовой
Осевая характеристик......................... 30-30
Мощность дизеля, кВт (л. с.) ................ 2250 (3060)
Конструкционная скорость, м/с (км/ч) ........ 27,8 (100)
Масса, т .................................... 138 + 4,14
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) ...... 226 + 6,98 (23±0,69)
Сила тяги длительного режима на ободе колес при скорости 6,67 м/с (24 км/ч) и новых бандажах, кН (тс) ....... 255 (26)
Минимальный радиус проходимых кривых, м ..... 125
Тип экипажной части ......................... тележечный
Число тележек ............................... 2
Диаметр колеса, мм .......................... 1050
Тип тяговых приборов......................... автосцепка СА-3
Запасы, кг:
топлива...................................... 6680
воды ........................................ 1250
масла ....................................... 1250
песка ....................................... 1160
Габарит по ГОСТ 9238-83 ..................... 1-Т
Длина секции по осям автосцепок, мм ......... 18 150
Ширина по раме тепловоза, мм ................ 3080
Высота по вентилятору, мм.................... 5104