1. Совершенствование опорно-двигательного аппарата, совершенствование ЦНС, кожного покрова, дыхательной системы, репродуктивной системы, четырех камерное сердце
2.У змей отсутствуют свободные конечности. Они выработали особый механизм передвижения путем боковых изгибов позвоночника и ребер. Змеи слабо видят и плохо слышат. Наружное слуховое отверстие у них отсутствует. Глаза скрыты под прозрачной кожистой пленкой, образованной сросшимися веками (немигающий взгляд). У ядовитых змей в верхней челюсти имеются два особо выделяющихся по величине ядовитых зуба. Яд вырабатывается парными ядовитыми железами, расположенными по обеим сторонам головы позади глаз. Протоки их соединены с ядовитыми зубами
Все змеи — хищники. Они способны заглатывать добычу, во много раз превосходящую толщину их тела. Этому способствуют особые сочленения челюстей. Нижняя челюсть подвижно соединена с костями черепа и способна выдвигаться вперед и уходить назад, как на шарнире. Половинки ее соединены на подбородке гибкой связкой и могут раздвигаться в стороны.
3.С помощью языка змея как бы "прощупывает" воздух. Он у змеи заменяет глаза ( у змей плохое зрение ). Язык помогает определять местоположение змеи и её добычи в пространстве.
4. -защита о потомстве в стадии зародыша(если у земноводных , это яйца- у них больший шанс быть съеденными хищниками чем у пресмыкающихся. У пресмыкающихся грубо говоря появляется скорлупа.)
-развитие заботы о потомстве(то есть отложив свое потомство животные охраняют его до появления, а после рождения вскармливают его и т. п.)
- в зависимости от этапа эволюции они производят на свет свое потомство(У млекопитающих :чем выше этап эволюции тем меньше потомство)