У угла моей дачи стояла бочка, полная воды. Рядом рос куст смородины. На смородине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем еще молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и все поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьезным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то, видимо, хотелось – клюв был разинут от жары. И вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял ее из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад, на смородину. А тот опять стал его звать. И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, все время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели. (по В. В. Вересаеву) Определи, какой из заголовков больше подходит к тексту. Подчеркни его. Письменно объясни, почему ты считаешь, что именно этот заголовок больше всего подходит. «Любопытные воробьи» «Недотёпа» «Брат-учитель» «Опасная бочка» «Всё-таки научился!» Очень срочно нужен ответ пжпжпж