1. Некоторые ученики одного класса любят ходить в кино. Известно, что 18 учеников смотрели фильм «Т-34», 14 человек – фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром», из них 8 смотрели и «Т-34», и «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Сколько человек смотрели только фильм «Т-34»? Сколько человек смотрели только фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром»? Сколько всего человек в классе? Ответ дать графически в виде соответствующих кругов Эйлера. Без рисунка задачу не принимаю!!! (‘Ж’+’М’;’Н’+’Ш’;“Д”+”Ч”) 2. Некоторые ученики другого класса тоже любят ходить в кино. Известно, что в классе всего 29 учеников. Фильм «Вий» просмотрело 12 человек из этого класса, 17 человек из класса видели фильм «Кавказская пленница», и 14 человек из класса смотрели фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика». Из тех, кто смотрел «Кавказскую пленницу», фильм «Вий» видело всего 5 человек. Из тех, кто смотрел «Операцию Ы и другие приключения Шурика» фильм «Кавказская пленница» просмотрели 7 человек. Из тех, кто смотрел «Вий», видели фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика» просмотрели 8 человек. Все три фильма видели всего 3 человека. Вопросы, на которые нужно ответить сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО графически (изобразить круги Эйлера), потом можно вычислить математически и дать ответ: Сколько человек видели только фильм «Вий»? Сколько человек видели только фильм «Кавказская пленница»? ДЗ на 4 четверть для седьмых классов ФГОС 2017-18 НМ+ГЖ+ДТ+КХ+ЧЩ+ПБ+ШЛ+СЗ+ВФ+РЦ Сколько человек видели только фильм «Операцию Ы и другие приключения Шурика»? Сколько человек из всего класса НЕ ВИДЕЛИ ни одного из вышеуказанных трёх фильмов? Ответ дать графически в виде соответствующих кругов Эйлера. Без рисунка задачу не принимаю!!! (‘Т’; ’В’; ’Д’; “К”)