1.искуство, спектакль,классический танец.
2.характеристика Кармен дана уже в увертюре, где возникает основной лейтмотив оперы – тема «роковой страсти». Резко контрастируя всей предшествующей музыке (темам народного праздника и лейтмотиву Тореадора), эта тема воспринимается как символ роковой предопределенности любви Кармен и Хозе. Она отличается остротой увеличенных секунд, ладотональной неустойчивостью, напряженным секвентным развитием, отсутствием каденционного завершения. Лейтмотив «роковой страсти» впоследствии появляется в наиболее важных моментах драмы: в сцене с цветком (завязка), в дуэте Кармен и Хозе во II действии (первая кульминация), перед «ариозо гадания» (драматургический перелом) и особенно широко – в финале оперы (развязка).
3.
В маленьком просмотровом зале Останкинского телецентра темно. Лишь слабый рассеянный свет, падающий с экрана, позволяет различать силуэты немногочисленных зрителей. Фадеечев не отрывает глаз от экрана, на котором разворачивается трагедия Кармен: балет Бизе - Щедрина "Кармен-сюита" был в свое время полностью заснят на "Мосфильме" режиссером Вадимом Дербеневым для посвященного Майе Плисецкой фильма "Балерина". Партию Хозе в нем исполнял Николай Фадеечев.