1. Общение – это: а) процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов; б)...

0 голосов
1.8k просмотров

1. Общение – это: а) процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов; б) процесс установления и развития контактов между людьми; в) производство индивидами их общего; г) все ответы верны; д) верны ответы А и В; е) верны ответы Б и В. 2. Опосредованное общение – это а) прямое естественное общение, когда субъекты взаимодействия общаются посредством речи, паралингвистических и невербальных средств коммуникации; б) общение, опосредованное невербальными средствами коммуникации; в) общение с использованием исключительно вербальных средств; г) общение на очень близкой (до 1,5 метров) дистанции; д) все ответы верны; е) все ответы не верны.. 3. Специфика межличностного информационного обмена определяется: а) наличием процесса психологической обратной связи; б) возникновением коммуникативных барьеров; в) многоуровневостью передачи информации; г) влиянием пространственно-временного контекста на содержание информации; д) верны ответы А и Б; е) все ответы верны. 4. Коммуникативные барьеры непонимания возникают: а) вследствие принадлежности субъектов общения к разным социальным слоям; б) в связи с различными знаковыми средствами передачи сообщения; в) вследствие разного уровня развития и владения речью; г) при различиях в идеологии и различиях в представлениях о структуре и смысле власти; д) верны только ответы Б и В; е) все ответы верны. 5. К коммуникативным барьерам непонимания относятся: а) фонетический; б) семантический; в) стилистический; г) логический; д) верны только ответы Б и Г; е) все ответы верны. 6. Коммуникативные барьеры отношений возникают, если: а) в процессе контакта возникают негативные чувства; б) в процессе контакта возникают негативные эмоции; в) взаимодействующие стороны испытывают симпатию друг у друга; г) если участники общения являются носителями разных субкультур; д) все ответы верны; е) верны ответы А и Б. 7. Функциональная единица взаимодействия – акт, по мнению Мида, состоит из четырех фаз: а) узнавание, приветствие, информационный контакт, выход из контакта; б) фаза встречи, фаза узнавания, фаза уточнения ситуации, фаза действия, фаза завершения; в) фаза побуждения, фаза уточнения ситуации, фаза непосредственного действия, фаза завершения; г) фаза убеждения, фаза соглашения, фаза принятия решения, фаза действия; д) потребность, оценка возможностей, поведение, выход из контакта; е) мотивация, интеракция, оценка результатов, эмоциональный отклик. 8. Стратегия взаимодействия – это: а) совокупность доминирующих особенностей поведения человека в отношениях с другими людьми; б) типичная форма эмоционального реагирования на нестандартные ситуации общения; в) совокупность когнитивных процессов, порождаемых ситуацией общения; г) образ возможного поведения, существующий до ситуации общения; д) совокупность когнитивных, эмоциональных и поведенческих реакций, воспроизводимых индивидом независимо от ситуации; е) стереотипная последовательность коммуникативных актов, характерная для человека. 9. Стремление добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому называется: а) соперничество; б) конкуренция; в) компромисс; г) приспособление; д) верны ответы А и Б; е) верны ответы Б и Г. 10. Стремление субъектов взаимодействия идти на взаимные уступки и реализовывать свои интересы с учетом интересов противоположной стороны, называется: а) сотрудничество; б) кооперация; в) избегание; г) компромисс; д) альтруизм; е) приспособление. 11. Стремление субъектов взаимодействия к поиску альтернатив, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон, называется: а) компромисс; б) сотрудничество; в) альтруизм; г) адаптация; д) совместимость; е) избегание. 12. Отсутствие стремления как к достижению собственных целей, так и к удовлетворению интересов другого называется: а) конкуренция; б) избегание; в) кооперация; г) сотрудничество; д) справедливость; е) приспособление. 13. Открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия называется: а) инцидент; б) противоречие; в) конфликтная ситуация; г) конфликт; д) конфликтные действия; е) исходы конфликта. 14. Конструктивные функции конфликта проявляются в том, что он: а) повышает психологическую напряженность; б) снижает эффективность совместной деятельности; в) обнаруживает существующие противоречия; г) изменяет условия и обстоятельства общения; д) верны ответы А и В; е) верны ответы В и Г


Обществознание (12 баллов) | 1.8k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

..

Объяснение:

......................

4

(155 баллов)