Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Реши уравнение: −15−22=5+78.
0
голосов
20
просмотров
Реши уравнение: −15−22=5+78.
уравнение
−15−22
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
konstantinovaliza28_zn
(
18
баллов)
10 Июнь, 20
|
20
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
120-15-22=5+78.......
zanetderevianko_zn
(
16
баллов)
10 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Приведите дроби к общему знаменателю 3+х/х-5 и х/х-3
Найдите все корни уравнения: x4 - 10x2 + 9 = 0 4 и 2 - степени
Дана арифметическая прогрессия (An) найдите d, если S9=81,a1=-1
Пожалуйста люди щедрые помогите сделать буду очень блогадарин сделаю на 5 буду ударником...
На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств 3x/2 - 5 <-0,5...