Прочитайте тексты. Текст АРазвитие науки не раз ставило перед учёными важнейшие...

0 голосов
524 просмотров

Прочитайте тексты. Текст АРазвитие науки не раз ставило перед учёными важнейшие этические проблемы.Сегодня они связаны с ответственностью не только за то, что уже сделано, но и за выбор новых направлений исследований — например, в современной биологии. Возможность манипулирования наследственным материалом клеток, которую дала генная инженерия, внеутробное развитие человеческого эмбриона, проблемы трансплантации органов — эти примеры демонстрируют ситуации, где этические проблемы в решающей степени переплетаются с планированием и осуществлением экспериментальных исследований, с новыми путями практического использования научных открытий.Не секрет, что в среде учёных-естественников преобладает убеждение, будто наука не имеет своей собственной специфической системы ценностей. Но это как раз, на мой взгляд, не исключает, а, наоборот, предполагает, что этика должна выработать определённые моральные нормы, которыми могли бы руководствоваться исследователи в ходе своей работы. Учёные не могут закрывать глаза на опасность уничтожения человеческой цивилизации, не могут не видеть нищету, хронический голод и безграмотность сотен и сотен миллионов жителей нашей планеты. Как исследователи, как гуманисты они могут и должны вносить свой вклад в решение этих острейших проблем современности. (По Е.П. Велихову*) 161 слово* Евгений Павлович Велихов (род. в 1935 г.) — российский учёный, физик-теоретикТекст ВЕвгений Павлович Велихов родился в 1935 году, в 1958 году окончил физический факультет Московского государственного университета им. И.В. Ломоносова.С 1961 года работает в Институте атомной энергии (ИАЭ) им. И.В. Курчатова.С 1992 года - президент Российского научного центра "Курчатовский институт". В 1964 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора физико-математических наук. В 1968 году ему присвоено звание профессора.Лауреат Государственной премии СССР (1977г.), Ленинской премии (1984 г.) и  Государственной премии  Российской  Федерации (2003 г.).Область научных интересов Е.Пнитогидродинамические генераторы большой мощности, энергетика, газовые и технологические лазеры.Автор более 150 научных публикаций, ряда изобретений и открытий.Широко известен мировой научной общественности.С 1977 года по 1996 год - вице-президент академии наук СССР (России).С 1983 года - академик-секретарь Отделения информатики, вычислительной техники и автоматизации Академии наук СССР (России). (138 слов) Успехи физических наукPERSONALIAПо А.Ф. Андрееву, В.Ю. Баранову и др.Задания:Сравните два текста, выявив их сходства и различия.1.Что объединяет эти тексты?2.Определите темы текстов.Тема текста А-?Тема текста Б-?3.Определите цель текстов.Цель текста А-?Цель текста Б-?4.Определите целевую аудиторию текстов.Целевая аудитория текста А-?Целевая аудитория текста Б-?ребят ,Пожалуйста помогите ,даю 100 баллов​


Русский язык (36 баллов) | 524 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1.По моему мнению, эти два текста объединяет  развития науки. В текста А говорится о этических проблемах развития науки, а во втором тексте говорится о  Человеке, а именно физике- теоретики, который внес большой вклад в развитие науки.

Объяснение:

2.

Тема текста А: этические проблемы развития науки.

Тема текста Б: Вклад Евгения Павловича Велихова.

3.

Цель текста А: Показать, как исследователи, как гуманисты  могут и должны вносить свой вклад в решение этих острейших проблем современности.

Цель текста Б: Рассказать о вкладе российского ученного, физика- теоретика Евгения Павловича Велихова в науку.

4.

Целевая аудитория текста А: Подростки, студенты.

Целевая аудитория текста Б: Подростки, студенты.

Надеюсь правильно, спасибо)

(69 баллов)
0

спасибо )))

0

Не за что, надеюсь получишь хорошую оценку за СОЧ