Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Ответом к заданиям 1–5 является одна...

0 голосов
169 просмотров

Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Ответом к заданиям 1–5 является одна цифра. Ответом к заданиям 6–9 является последовательность цифр. Задание 1. На рисунке продемонстрирована схема зависимости степени благоприятности действия фактора на живые организмы от его интенсивности (по оси х отложена интенсивность фактора, а по оси у – степень благоприятности фактора). Какой цифрой на рисунке обозначен прямоугольник, в который следует вписать слова «Зона гибели»? 1 2 3 4 Задание 2. Из названных животных в двух средах жизни обитает: синий кит майский жук заяц-беляк дождевой червь Задание 3. У сосен, выросших в лесу (рис. 1) и на открытом пространстве (рис. 2), крона формируется по-разному. Какой фактор оказывает на формирование кроны наибольшее влияние? температура воздуха освещённость влажность почвы влажность воздуха Задание 4. Какой фактор окружающей среды является главным сигналом для осеннего перелёта птиц? понижение температуры воздуха отсутствие корма усиление облачности повышение влажности воздуха Задание 5. Примером взаимовыгодных связей не являются отношения между: львом и гиеной в саванне водорослью и грибом в лишайнике берёзой и подберёзовиком в лесу клевером и шмелем на лугу Задание 6. Установите соответствие между примером и фактором среды, который этот пример иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца. Пример Фактор среды А) химический состав воды Б) разнообразие растительного планктона В) влажность воздуха Г) клубеньковые бактерии на корнях гороха Д) скорость течения воды в реке Е) феромоны, выделяемые насекомыми 1. биотический 2. абиотический Задание 7. Появление каких признаков служит узкой приспособленности организмов к определённым условиям среды? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. плода у покрытосеменных крылышек на плодах клёна роющих конечностей у крота позвоночника у рыб четырёхкамерного сердца у млекопитающих маскирующей окраски у кузнечика Задание 8. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. зёрна пшеницы рыжая лисица клоп вредная черепашка степной орёл обыкновенный перепел Задание 9. Вставьте в текст «Основные компоненты биогеоценоза» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов. Основные компоненты биогеоценоза Однородный участок земной поверхности с определённым составом организмов и комплексом неживых компонентов называют __________(А). Организмы образуют в них три функциональные группы. _________(Б) – это главным образом зелёные растения, так они образуют органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза. Животные выполняют роль __________(В), так как питаются готовыми органическими веществами. Третья функциональная группа – это __________(Г). Она представлена бактериями и грибами. Перечень терминов: биосфера производитель разрушитель потребитель агроценоз биогеоценоз популяция хищник


Биология (654k баллов) | 169 просмотров
0

напиши номера недель

0

ток у меня в 1 ошибка

0

хз что там

Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

док

Объяснение:


image
(48 баллов)
0

скинул

0

;)

0

ок

0

кидай

0 голосов

Ответ:

  1. к сожалению, нет рисунка, но если Вы его приложите, то с радостью помогу)
  2. Майский жук, так как взрослая особь обитает в наземно-воздушной, а личинка в почвенной среде.
  3. Освещённость
  4. Отсутствие корма (но, если честно, то верного ответа здесь нет, так как главным сигналом для них является изменение продолжительности светового дня - фотопериодизм)
  5. Я бы сказала, что лев и гиена, так как это будет сотрапезничество - комменсализм (отношения +0), ну а так под сомнение учёные ставят симбиоз у лишайника, говорят, что это может быть и не взаимовыгодное сотрудничество.
  6. 1: БГЕ   2: АВД
  7. крылышки на плодах клёна, роющие конечности крота, маскирующая окраска кузнечика.
  8. зёрна пшеницы - клоп вредная черепашка - обыкновенный перепел - рыжая лисица - степной орёл
  9. А - биогеоценоз Б - производитель В - потребитель Г - разрушитель

Надеюсь, что смогла Вам помочь :)

(337 баллов)
0

соре, с докладом уже не помогу, у самой времени в обрез)