Таем и пишем
sa1. Прочитайте,Было это лразводил ил.да. Конечнодни и работатаких дней всолнцеНала Кольцо, изцо с лучами,итайте текст. Определите, о чём этот текст.но это давным-давно. Жил-был человек в казахской степи. Онл и пас СКОТ. Шкуры животных служили ему защитой от холоечно, он радовался, когда выдавался солнечный день. В такиеда работа Шла хорошо, испалось ему спокойно. К сожалению,ней в году было не так уж много.нажды утром он подумал: «А что, если мне самому смастерить2. Нашёл он подходящее дерево, сточил из его гибкого ство-о. Из веток — лучи (жерди). Когда человек установил Коль-- лучами над головой — получился купол, напоминающий солнце.ouеру он накрыл купол Шкурами и лёг отдыхать. В эту ночь че-чувствовал себя защищённым, и сон его был спокойным. Онил это солнце из дерева в наследство своим детям как символизни, благополучия, тепла.Сейчас другое время, но деревянное солнце продолжает житьлише казахов. Когда заходишь в юрту, наверху ты видишь шаны-уыки, берегущие покой этого дома.еЛовек чувствооставил это солнив жилище казахрак и уыки, бер,Выпишите из текста выделенные местоимения и определите их род, ЧИСЛО,падеж.2 Найдите в тексте предложения, содержащие слова исловосочетания изхи Запишите их в соответствии с порядком расположения в тексте. Как этиа и словосочетания помогают понять логику построения текста?Сло