100 баллов за ответ Сообщение ** тему "Нравственно-философская проблематика драматургии...

0 голосов
65 просмотров

100 баллов за ответ Сообщение на тему "Нравственно-философская проблематика драматургии 70-80-х годов." 100-150 слов


Литература (12 баллов) | 65 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Занятие №

Особенности развития драматургии 1950—1980-х годов.

Цели:

воспитательная:

формирование нравственных основ мировоззрения учащихся;

создание условий для вовлечения студентов в активную практическую деятельность;

образовательная:

рассмотреть основные этапы развития советской драматургии;

осветить развитие драматургии 1950—1980-х годов;

развивающая:

развитие навыков конспектирования;

развитие мыслительно-речевой деятельности, умения анализировать, сравнивать, логически верно излагать мысли.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: лекция.

Методические приёмы: составление конспекта лекции, беседа по вопросам.

Прогнозируемый результат:

знать об основных исторических и литературных процессах 1950-1980-х;

уметь выделять основное в тексте.

Оборудование: тетради, учебники, компьютер, мультимедиа, презентация.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Мотивация учебной деятельности. Целеполагание.

1.Слово преподавателя.

В литературе периода 1950-1980-х гг. наряду с прозой успешно развивается и драматургия. На протяжении всей истории советской драматургии ее преследовало, как правило, одно главное обвинение со стороны критики: «отставание от жизни». Драматургия 50—80-х годов меньше всего заслуживает этого упрека. Более того, одно из ее общепризнанных достоинств в том, что она смело «Заглядывает в будущее, вступая на стезю футурологии, философских этюдов или социологической драмы. Но, главное, всегда откликается на актуальные, животрепещущие события и проблемы жизни и общества».

(18 баллов)