1. Запишите команду, которая выводит графическое окно игры для среды PyGame. Приведите...

+673 голосов
5.6m просмотров

1. Запишите команду, которая выводит графическое окно игры для среды PyGame. Приведите пример программного кода. Размер окна 768, 1024 2.Разработчик подготовил фоновое изображение для разработки программы. А) Укажите команду для установки фона игры, закраска экрана желтым цветом(цвет указываем цифрами). Б) Приведите пример программного кода для установки фонового изображения имя которого «man.png», размером 600,200, которое расположенного слева вверху


Информатика (32 баллов) | 5.6m просмотров
Дан 1 ответ
+47 голосов

Ответ:

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с помощью "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

ygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

(42 баллов)