ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
(1)Слепой лежал тихо, сложив на груди руки и улыбаясь. (2)Оберегая нервы Рабида, профессор не сказал ему, что операция удалась, что он, безусловно, станет вновь зрячим. (3)Какой-нибудь десятитысячный шанс на неудачу мог обратить всё в трагедию.(4)Среди мучительного напряжения, ожидания и всяких предположений Рабид услышал голос подходящей к нему Дэзи Гаран. (5)Это была девушка,служившая в клинике; часто в тяжёлые минуты Рабид просил её положить ему налоб свою руку. (6)И теперь он с удовольствием ожидал, что эта маленькаядружеская рука слегка прильнёт к его онемевшей от неподвижности голове.(7)Когда она отняла руку, он, так долго смотревший внутрь себя инаучившийся безошибочно понимать движения своего сердца, понял ещё раз, чтоглавным его страхом за последнее время стало опасение никогда не увидеть Дэзи.(8)Ещё когда его привели сюда и он услышал стремительный женский голос,распоряжавшийся устройством больного, в нём шевельнулось отрадное ощущениенежного и стройного существа, нарисованного звуком этого голоса. (9)Это былтёплый, весёлый и близкий душе звук молодой жизни, богатый певучимиоттенками, ясными, как тёплое утро.(10)Постепенно в нём отчётливо возник её образ, произвольный, как всенаши представления о невидимом, но необходимо нужный ему. (11)Разговаривая втечение трёх недель только с ней, подчиняясь её лёгкому и настойчивому уходу,Рабид знал, что начал любить её уже с первых дней; теперь он стремилсявыздороветь прежде всего ради неё.(12)И он совершенно не знал, что эта девушка, голос которой делал его такимсчастливым, думала о его выздоровлении со страхом и грустью, так как быланекрасива. (13)Он был слеп, и она могла спокойно смотреть на себя его внутреннимо ней представлением, которое он выражал не словами, а всем своим отношением,и она знала, что он любит её.(14)Наступил час испытания. (15)В два счёта повязка была снята. (16)Рабидпонял, что прозрел. (17)Теперь он нетерпеливо ждал, когда уйдут все люди,возвратившие ему зрение, чтобы позвать Дэзи и сказать ей всё самое главное.(18)Узнав, что операция удалась блестяще, Дэзи вышла с улыбкой на лице иказнью в душе к дверям, за которыми всё так необычайно переменилось. (19)И,припомнив со всей быстротой последних минут многие мелочи их встреч и бесед,она поняла, что он точно любил её. (20)Коснувшись двери, она помедлила иоткрыла её.– (21)Кто вы? – вопросительно улыбаясь, спросил Рабид.– (22)Правда, я как будто новое существо для вас? – сказала она, мгновенновозвращая ему звуками голоса всё их короткое, таящееся друг от друга прошлое.(23)В его чёрных глазах она увидела нескрываемую, полную радость, истрадание отпустило её. (24)Не произошло чуда, но весь её внутренний мир, вся еёлюбовь, страхи, самолюбие и отчаянные мысли и все волнения последней минутывыразились в такой улыбке залитого румянцем лица, что вся она, со стройной своейфигурой, казалась Рабиду звуком струны, обвитой цветами. (25)Она была хороша всвете любви.– (26)Теперь, только теперь, – сказал Рабид, – я понял, почему у вас такойголос, что я любил слышать его даже во сне.(27)В этот момент его, рождённое тьмой, точное представление о ней было иосталось таким, какого не ожидала она.(По А. Грину*)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажитеномера ответов.1) Доктор не сказал Рабиду о том, что операция прошла успешно,опасаясь, что может быть неудачный исход.2) Рабид знал, что Дэзи некрасива, и старался заранее свыкнуться с этим.3) Обретший зрение Рабид узнал свою возлюбленную по голосу.4) Когда Рабид увидел Дэзи, в его глазах девушка прочла нескрываемоестрадание и разочарование.5) Рабид очень хотел выздороветь ради Дэзи, которую полюбил, ни разуне видя её.Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажитеномера ответов.1) В предложениях 1, 2 представлено рассуждение.2) Предложения 8, 9 содержат элементы описания.3) В предложениях 12, 13 представлено повествование.4) Предложения 18 и 19 противопоставлены по содержанию.5) В предложениях 24, 25 содержится рассуждение с элементамиописания.Из предложений 15–17 выпишите фразеологизм.Среди предложений 1–6 найдите такое, которое связано с предыдущим спомощью союза, личного и указательного местоимений, формы слова. Напишитеномер этого предложения.