1.(2) "Господи, - говорил я, - такое мне дано, но ведь с этим же что-то делать надо!"
Выпишите грамматические основы второго (2) предложения.
2.(1) Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо с красивыми облаками, россыпь брусники вокруг старого пня, ночную фиалку среди берёз, каждый раз, когда я видел что-нибудь красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. (2) "Господи, - говорил я, - такое мне дано, но ведь с этим же что-то делать надо!"
(3) Потом я понял, что нужно... (4) Любоваться. (5) Созерцать. (6) Остановиться не на двадцать минут, потому что если остановишься на двадцать минут - не избавишься от зуда движения, так тебя и будет подмывать двинуться дальше, нет, остановиться перед красотой надо, не думая о времени, остановиться не меньше, чем на два часа. (7) Только тогда красота как бы пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, а значит, и радость удовлетворения.
Напишите сложное предложение, в состав которого входят односоставное безличное и определённо-личное предложения. Напишите номер этого предложения.
3.Определите вид(-ы) осложнения одной из частей седьмого (7) предложения.
4.Определите тип(-ы) придаточных в шестом (6) предложении и укажите его (их).
ПОМОГИТЕ((УМНЫЕ ЛЮДИ ПОСЛЕДНИЕ 10 БАЛЛОВ ОТДАЮ(((((