Пишу (-) , когда пропуск пустой, т.е. никакой буквы не ставится.
Всю 4 четверть мы вынуждены учитЬся дистанционно. Приходит(-)ся испытЫвать много трудностей: оставатЬся дома, когда хочет(-)ся пойти к друзьям, отправитЬся в поход, покататЬся на велОсипеде. Учителя предлагают нам разные программы, учебники и призывают: ПознакомЬтесь с материалом самостоятельно!Не ленитесь! УтешЬтесь хорошей книгой!". Родители хотели бы помочЬ , но не всегда могут разобратЬся в нашем сложном материале, а иногда им не хватает времЕни на помощЬ . "ОбеспечЬте детей всем необходимым!"- советуют им учителя. СоветОвать легко, а как поступить на практике? РадуешЬся весне и необыкновенно жаркому солнцу. Чайник на кухне греЕтся, шепчЕт на ушко: "Попейте чайку, съешЬте конфетку, намажЬте маслом вкусный ломоть хлеба и забудЬте про всё!". А как же забудЕшь?! УчишЬся прИлежно. ЧитаЕшь очередное задание: " ОтветЬте на вопрос....обозначЬте раССтояние". Котёнок ласкает(-)ся... ПроветриваешЬ комнату, выходИшь на бАлкон и понимаЕшь: нужно просто правильно спланирОвать свой день, надо организовать себя, не надо боятЬся трудностей. ЭкономЬте время, оставЬте в покое телефон, приготовЬте самостоятельно обеД . ПогладЬте котёнка, спрячЬте в книжный шкаф всё лишнее, приготовЬте стол для работы, откройте тетради. И начнёте отгадЫвать ребусы, исследовать ,проектировать, изучать, изобретать.УчитЬся просто, но нужно тренИ ровать волю! Всё должно получитЬся!