Костя решил создать свою первую мобильную игру, и, разумеется, он хочет начать с...

+575 голосов
1.8m просмотров

Костя решил создать свою первую мобильную игру, и, разумеется, он хочет начать с реалистичной физики. Поскольку Костя еще маленький, совсем реалистичная физика ему дается плохо, так что он выбрал упрощенный вариант. Уровень в его 2D игре представляет собой участок земли шириной n пикселей, где земля в i-м столбце занимает нижние ai пикселей, а все, что выше — занято воздухом. Иногда в Костиной игре идет дождь, и тогда вода заполяет пространство по правилам реального мира, занимая все пространство, из которого не может вылиться ни налево, ни направо. Вам дано описание уровня в игре, ваша задача — определить какой объем уровня (в пикселях) будет заполнен водой. Входные данные В первой строке ввода задано число n — ширина уровня (1⩽n⩽106). В следующей строке через пробел перечислены числа ai — высоты земли в каждом столбце пикселей (0⩽ai⩽109). Выходные данные Выведите единственное число — количество воды (в пикселях), которое будет на уровне после дождя. Примеры входные данные 8 4 2 3 1 5 2 3 1 выходные данные 7 входные данные 4 1 3 7 2 выходные данные 0 Примечание Считайте, что дождь идет достаточно долго, чтобы уровень воды установился на возможном достижимом максимуме в каждом столбце и больше не менялся. Можете написать идею алгоритма или код (желательно на плюсах)


Информатика | 1.8m просмотров
Дан 1 ответ
+85 голосов

какой там 2 вапроса или 1?