Первый этап.Составление математической модели.
Пустьx– число мальчиков в классе, а y – число девочек. Тогда все мальчики класса склеили 4х герлянд и 3х игрушек, а все девочки склеили 3y герлянд и 5y игрушек. Т.к. мальчики сделали на 30 гирлянд больше,чем девочки, значит
4х - 3y= 30.
Игрушек всего было склеено 95, значит
3х + 5y= 95.
Итак получаем систему: { 4х - 3y= 30
{ 3х + 5y= 95
Второй этап. Работа с математической моделью (т.е. решение системы)
{ 4х - 3y= 30 |*3
{ 3х + 5y= 95 |*4
{ 12х - 9y= 90
{ 12х + 20y= 380 (вычитаем из второго первое)
-----------------------------
29y = 290
y = 10
Тогда из первого уравнения найдем х:
4х - 3*10= 30
4х = 60
х = 15
Третий этап. Получение ответа на вопрос задачи.
x– число мальчиков в классе, мы получили, что х = 15 значит мальчиков в классе 15.
y – число девочек, мы получили, что y = 10 значит девочек в классе 15.
Ответ: в классе 15 мальчиков и 10 девочек.