Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
История возникновения арифметики
0
голосов
35
просмотров
История возникновения арифметики
история
возникновения
арифметики
1 - 4 классы
математика
Математика
1angelohek_zn
(
17
баллов)
17 Март, 18
|
35
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
история арифметики охватывает период от возникновения счета до формального определения чисел и арифметических операций над ними.
evgecha19dorofeeva_zn
(
134
баллов)
17 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Какие геометрические тела имеют 6 квадратных граней имеет 4 треугольных граней имеет 8...
Сложение и вычитание смешанных чисел 0,48 и 25/24
Длина одной стороны треугольника 52 см . Длина второй стороны составляет 25%от длинны...
Найти длину поезда, зная, что он проходил с постоянной скоростью мимо неподвижного...
Найдите действительные значения x