Помогите пожалуйста написать благодарственное письмо имени...

0 голосов
48 просмотров

Помогите пожалуйста написать благодарственное письмо имени прилагательному.)))
пожалуйста.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Русский язык (19 баллов) | 48 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Дорогое прилагательное, мы все должны поблагодарить тебя за то, что ты есть. Без тебя люди не смогли бы больше узнать о чем-либо и описать что-либо! Без тебя не существовало бы такого типа текста как описание! Ты являешься одной из самых часто употребляемых частей речи. Даже писав это благодарственное письмо я использовал(а) прилагательные.
Не представляю русской речи без тебя!

(272 баллов)
0 голосов

МОЖНО НАПИСАТЬ ТИПО СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ТЫ ЕСТЬ ! БЕЗ З ТЕБЯ БЫ В ГРАМАТИКЕ И ОРФОГРАФИИ БЫЛО БЫ НИ КАК ! ПОТОМУ ЧТО ТЫ - Представьте себе, что в нашем языке нет прилагательных. Мы не имеем возможности описать словесно какой-то предмет или явление. Представили?

И сразу станет понятно, зачем нужны прилагательные. Скучным, серым и однообразным был бы наш язык без прилагательных. А поэзии не было бы вообще. Сравните: словосочетание «парус одинокий» содержит уже не просто констатацию факта присутствия паруса, но и чувство – «парус» и «парус одинокий» . Прибавлено одно только слово – а как меняется смысл! Прилагательное представляет предмет более полно.

Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета (тяжёлый груз) , события (весёлый праздник) , состояния (лютый холод) , формы и положения (квадратный, отвесный) , назначения (спальный, ткацкий) и других явлений окружающего мира. Отвечает на вопросы какой? какая? какие?

Прилагательное также может указывать на принадлежность предмета или явления кому-либо (папина шляпа) и отвечает на вопросы чей? чья? чьё? чьи? Имя прилагательное в переводе с латинского обозначает имя прилегающее, примыкающее . Таким образом, прилагательное всегда примыкает к какому-то слову, характеризуя его. И здесь вспоминается недоросль Митрофанушка из комедии Фонвизина. У него явно были задатки лингвиста, потому что к характеристике частей речи он подошёл аналитически. И если бы он свой жизненный девиз («Не хочу учиться, а хочу жениться!» ) подкорректировал в сторону образования, то, возможно, о частях речи сейчас судили бы несколько по-иному.

(50 баллов)