1. Совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с
другими людьми - это:
А) человек
Б) личность
В) индивидуальность
Г) музыкант
2. Для успешной деятельности в школе важны такие
качества, как:
А) целеустремленность
Б) воля
В) ложь
Г) старательность
Д) высокомерие
Е)
терпеливость
Ж) настойчивость
3. Слово «деятельность» означает?
А) занятие человека, его труд
Б) отдых и туризм
В) занятия спортом
Г) занятия музыкой
4. К высшим чувствам относят:
А) нравственные
Б) эстетические
В) интеллектуальные
Г) моральные
Д) этические
Е) правовые
А) АБВ Б) АГЕ
В) АВД Г) ВГД
5. В переводе с греческого «ойкос» - дом, жилище,
«номос» - правило, закон. Это значение слова?
А) естествознание
Б) экономика
В) математика
Г) познание
6. Первая ступень образования:
А) средняя (полная) школа
Б) основная школа
В) начальная школа
Г) высшая школа
7. Труд – это такая деятельность человека, которая
требует:
А) знаний и умений
Б) навыков и привычек
В) действий и поступков
Г) подвигов и мужества
8. Продукт, произведенный на продажу,
называется:
А)
товаром
Б)
вещью
В)
мебелью
Г)
предметом
9. Плата за труд:
А)
заработная плата
Б)
премия
В)
грамота
Г)
пожатие руки
10. Субъекты Российской Федерации:
А) края
Б) национальные округа
В) области
Г) Москва и Санкт-Петербург
Д) все перечисленное
11. Официальные символы Российской Федерации:
А) герб
Б) гимн
В) флаг
Г) все перечисленное
12. Российский паспорт получают, когда исполняется:
А) 14 лет
Б) 15 лет
В) 16 лет
Г) 18 лет
13. Власть народа это:
А) анархия Б) демократия В) олигархия Г) охлократия
14. Референдум это:
А) всенародное участие
Б) решение дел
В) решение вопросов
Г) всенародное управление
15. Выборы это:
А) избрание лиц Б) избрание народа В)
избрание собрания Г)
избрание группы
Часть В
Продолжить предложение:
1) Определение цели,
способность к сознательным действиям для достижения результата – отличительные
черты деятельности ________________.
2) Основные виды деятельности
человека – это:
__________, __________,
___________.
3) Внутренний мир человека,
мир его мыслей и чувств - __________ _____.
2. Сопоставить слова первого и второго столбика.
А) финансовые ресурсы
1) предметы быта
Б)
материальные ресурсы 2) труд членов семьи
Г) трудовые ресурсы
3) деньги
3. О каких
цветах идет речь?
Символизировал храбрость, удаль, красоту. (_________)
Означал величие, красоту,
ясность.(___________)
Цвет чистоты и святости.
(_________)
Часть С
Кому принадлежат эти слова?
« Раньше соперничали, кто
лучше церковь выстроит, кто лучше ее украсит… С конца 19 века главное соперничество
между именитыми родами пошло в том, кто больше для народа сделает».
Вставить пропущенные слова.
А) Человек рождается как
___________ существо, а развивается как _________.
Б)
Главная деятельность
школьника – __________, основная
деятельность взрослого - __________.