1) Ничто так не помогает писать стихи, как воспоминания детства.
2) Когда я нахожусь в особенно творческом состоянии, я живу будто двойной жизнью: наполовину здесь, в сегодняшнем дне, наполовину там, в прошлом, в золотой невозвратной поре.
3) И тогда я чувствую, что сейчас, сейчас произойдет чудо и в моих ушах зазвучат строчки новых стихов.
ЗАДАНИЯ:
1. Объяснить знаки препинания(подчеркнуть и назвать правила).
2. Выписать уточнение.
3. Заменить словосочетание МИР ПОЭЗИИ, построенное на основе управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
4. Подчеркнуть и доказать грамматические основы.
5. Указать кол-во грамматических основ (по предложениям)
6. Надписать тип(ы) придаточных предложений.
7. Назвать и доказать тип подчинения в одном из предложений.