А1. Какое словосочетание является наречным? 1) быстро сказав 2) отгадай загадку 3) чрезмерно интересно 4) пятый день А2. В каком словосочетании вид связи ПРИМЫКАНИЕ? 1) скачет на коне 2) встретил вас 3) вторая попытка 4) читал лёжа А3. В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием? 1) Отец с сыном уехал отдыхать. 2) Такси с пассажирами выехало из города. 3) Семеро одного не ждут. 4) Тридцать лет – это время свершений. А4. В каком предложении на месте пропуска ставится ТИРЕ? 1) Создать картину (...) значит раскрыть душу. 2) Злой язык (…) точно стрела. 3) Жизнь (…) прекрасна и удивительна. 4) Вы (…) студент? А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым. 1) Прохожие были удивлены моим поведением. 2) Владимир начинал сильно беспокоиться. 3) Я готов с вами поспорить. 4) Ещё громче будут петь птицы. А6. В каком предложении есть прямое дополнение? 1) Лесник шагнул через порог. 2) По дереву лодки неугомонно стучал дождь. 3) Все лицо его было в веснушках. 4) Победителю соревнований вручили значок. А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства? 1) Он попросил меня похлопотать об отъезде. 2) Ни при каких усилиях человек не сможет передать очарование этого дня. 3) Завтракать к Наталье Тагилов не пошёл. 4) Море временами совсем переставало шуметь. А8. Какое приложение пишется через дефис? 1) (господин)судья 2) (повесть)«Тарас Бульба» 3) (сосед)музыкант 4) (озеро)Ильмень А9. В каком предложении есть обстоятельство условия? 1) Летчик был отправлен в Москву на излечение. 2) При старании вы можете добиться больших успехов. 3) Мы очень устали. 4) Он по болезни на месяц освобожден от занятий физкультурой. А10. В каком предложении есть несогласованное определение? 1) В киоске был большой выбор иллюстрированных журналов. 2) Через три часа показались вершины гор. 3) Книги в библиотеке выдавала высокая черноглазая девушка. 4) Автомобильная стоянка находилась недалеко от вокзала. (1)Я стал пробираться нетоптаной тропинкой через поле. (2)Несмотря на ненастье, настроение было легкое. (3)Дождь копошился в опавших листьях тополя, усеявших грядки. (4)На них ещё голубели крепкие кочаны капусты. (5)Свежо пахло усталой землей-кормилицей. (6)На забытом подсолнухе по-зимнему тенькала синица-лазоревка. (7)Вдруг она, прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, начала теребить его решетку. (8)Я протиснулся за скрипучую деревянную калитку в плетне. (9)Навстречу мне вышла хозяйка, несшая хворост, который нарубила для растопки печи. В1. Укажите ТИП сказуемого в 1-м предложении. В2. Из 5-го предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В3. Из 6-го предложения выпишите ПРИЛОЖЕНИЕ с определяемым словом. В4. Найдите в 9-м предложении обстоятельство цели и выпишите его. В5. Найдите во втором абзаце предложение, в котором одно из обстоятельств выражено деепричастным оборотом. Укажите номер предложения. В6. Выпишите из 4-го предложения несогласованное определение с определяемым словом.
если вы решите ВСЕ ДАМ ЕЩЕ 142 ПУНКТА+ РЕШУ ВАМ ЗАДАНИЯ!!!! ТОЛЬКО МНЕ НАДО ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА СДЕЛАННОЕ ВСЕ ЗАДАНИЕ ЗА 196 ПУНКТОВ!!!!