С самого начала зимы мой родной город замело снегопадами. Счастью детворы не было предела. Снежные баталии, катание на лыжах и на санках с горок, скольжение на изящных коньках по ледовым площадкам и лепка всем двором снеговиков с оранжевыми, морковными носами. Красотища!
Новогодние праздники нарядили улицы разноцветной мишурой и мигающими, вечерними гирляндами. Город трещал хлопушками, петардами и рассыпался яркими искрами «бенгальских» огней. Деды Морозы и Снегурочки торопились разнести подарки в каждый дом.
За несколько дней гулянье утихло и в хрустальном, морозном воздухе повисло ожидание нового чуда. Приближался мой любимый праздник – Рождество. На расписных санях по городу зазвенела Коляда. Дети ходили группками от дома к дому и распевали песенки о рождении Иисуса. Это были трогательные, импровизированные сценки, за которые по обычаю одаривали мелкими деньгами или сладостями. Мандариновые шкурки и конфетные фантики тянулись от каждого крыльца.
Ходила колядовать и молодежь. Обычно это были народные, фольклорные ансамбли. Слаженным хором голосов под гармошку, они заполняли праздничный город, и звонкое эхо катилось до самых дальних окраин.
Девушки собирались стайками у одной из подружек и гадали на женихов. Им было страшно и смешно одновременно, поэтому мистическое действо, в конце концов, превращалось в веселую забаву.
Улицы вечернего города снова переливались гирляндами в окружении рождественского снегопада. На душе было светло и спокойно.