Т. к. не подробно написано, то можно предположить что стираются текущие результаты работы? При том что автор выбирал сохранить файл с результатами работы, сохранял всё?
Если автор это имел ввиду, то:
"а) Проверить антивирусом;
б) Не включенн ли режим, подобный как есть в Акронис, позволяющий попробовать что-то установить, чтобы узнать как совместима новая программа/драйвера, а при перезагрузке когда всё восстанавливается к первоначальному уровню? Если включен - отключить.
в) Проверить "железо", т. е. попробовать подключить другой "Жёсткий диск"HDD (если есть) и тот HDD который был у вас на другом ПК: будет ли проблема на другом ПК с вашим HDD и с "чужим" HDD на вашем ПК, т. е. проверить эти 2 варианта.
Если Ваш HDD на другом ПК вторым HDD когда был подключен к нему будет сохранять всё нормально, то проблема может быть в программах и ОС на Вашем HDD или контроллере вашего ПК,
загрузившись с другого HDD подключенного основным к вашему ПК - если всё сохраняет, то проблема не с контроллером вашего ПК.
О совместимости конкретной материнской платы с вашим HDD не говорим, раньше-то вы работали нормально и всё сохранялось же?
Также запустить тесты оборудования (если есть такая программа для тестов) : проверить контроллер материнской платы и Жёсткого диска.