Спишите,вставляя пропущенные буквы.Укажите падеж.Проверьте безударные окончания ударными. Подчеркните предлоги. Перед окном з...ленеют почки на лип... . На каждой почк... капля россы. От почк... к почк... скатывается капля и падает на землю. Я пошёл по дорожк... в сад и подошёл к беседк... . На каждой зелёной веточк... висит по большой капельк... . 3. Спишите без скобок. Вставьте пропущенные буквы. Укажите склонение и падеж существительных, выделите их окончания. На ветк... (чего?) черешн... . На верхушк... (чего?) ёлк... . На постройк... (чего?) школ... . На крыш... (чего?) избушк... . По тропинк... (чего?) рощ... . Помогите плиззз СРОЧНО!!!!!!!!!!!
Перед окном зеленеют почки на липе.На каждой почке капля россы.От почки к почке скатывается каплпя и падает на землю. Я пошёл по дорожке в сад и пошёл к беседке. На каждой зелйной веточке висит большой капельки.
На ветке черешни(р.п). На верхушке ёлки(р.п),На постройке школы(р.п), На крыше избушки(р.п),По тропинке рощи( р.п)
Там везде короче родительный падеж
короче если отвечает на вопрос нет чего,что? это родительный.если дать кому,чему? это дательный если вижу кого,что? это винтельный короче так делай да сам
ты не отметил как лучшее и не поставил спасибо((((((((
окном это творительный падеж,липе дательный,почке дательный,дорожке дательный,сад именительный,беседке дательный,веточке дательный
отметь как лучшее