Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
(8a/a^2-b^2+3/b-a-4/a+b)*(5a-5b)
0
голосов
54
просмотров
(8a/a^2-b^2+3/b-a-4/a+b)*(5a-5b)
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
oferenets_zn
(
96
баллов)
26 Апр, 18
|
54
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Если я правильно поняла то что записано, то решение во вложение
gala1585_zn
(
2.1k
баллов)
26 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
12 не помещается. Помогите пожалуйста!!! 12. Прізвище вченого, що вивів формули, які...
Помогите пожалуйста, даю 10 баллов
построить график функции y=3x+2 является ли функция возрастающей? с помощью графика...
Выберите точки, принадлежащие графику...
построить график функции y=3x+2 является ли функция возрастающей? с помощью графика...