A6.
Ответ: цифра 1.
A7. (График во вложении)
![y=-2x+1\\x=0\to y=1;\\x=1\to y=-1 y=-2x+1\\x=0\to y=1;\\x=1\to y=-1](https://tex.z-dn.net/?f=y%3D-2x%2B1%5C%5Cx%3D0%5Cto+y%3D1%3B%5C%5Cx%3D1%5Cto+y%3D-1)
– первая функция;
![y=2x+1\\x=0\to y=1;\\x=1\to y=3 y=2x+1\\x=0\to y=1;\\x=1\to y=3](https://tex.z-dn.net/?f=y%3D2x%2B1%5C%5Cx%3D0%5Cto+y%3D1%3B%5C%5Cx%3D1%5Cto+y%3D3)
– вторая функция.
И без графика сказать можно, что точка пересечения – координата
![(0;1) (0;1)](https://tex.z-dn.net/?f=%280%3B1%29)
на плоскости, но график таки я вложу.
Ответ: цифра 4.
A8.
Есть функция
![y=kx+38 y=kx+38](https://tex.z-dn.net/?f=y%3Dkx%2B38)
, проходящая через точку
![\alpha(15;-7) \alpha(15;-7)](https://tex.z-dn.net/?f=%5Calpha%2815%3B-7%29)
. Это значит, что значения икс и игрек, относящиеся к этой точки на плоскости, являются решением данного уравнения для
![k k](https://tex.z-dn.net/?f=k)
(углового коэффициента, кстати). Подставляем, решаем и пишем ответ – всё просто.
От себя могу добавить, что функция убывает, так как
![k k](https://tex.z-dn.net/?f=k)
отрицательное.
Ответ: цифра 3.