Ответы:
1. Адаптивное физическое воспитание — наука, изучающая различные аспекты физического воспитания людей, утративших на длительное время или навсегда двигательные возможности.
2. Всестороннее и гармоническое развитие личности - разностороннее развитие личности, проходящее в гармонии с этапами жизни определенного индивида.
3. А - 4, Б - 1, В - 2, Г - 3.
4. При самостоятельном изучении правил двигательных действий необходимо соблюдать принцип "от простого к сложному".
5. Степени утомления: небольшая, средняя, большая.
6. Упражнения (действия) для профилактики (коррекции) избытычного веса тела:
1) Планка;
2) Cкручивания;
3) Бег;
4) Поднятие ног;
5) Мельница;
6) Выпады вперёд;
7) Мостик;
8) Отведение ноги назад;
9) Поднятие ног лежа на боку;
10) Отведение бедер стоя.
7. а
8. Подтягивание размахиванием туловища.
9. в
10. Бег
11. Фазы в спринтерской беге:
1 фаза - старт;
2 фаза - разгон;
3 фаза - бег по дистанции;
4 фаза - финиш.
12. Метателю не засчитывают результат.
13. а
14. Правило «Восьми секунд» — это правило, которое ограничивает действия своей команды в тыловой зоне.
15. Скрещенные руки перед грудью.
16. Значением занятий лыжным спортом очень широко: способствуют всестороннему физическому развитию школьников, особенно положительно влияя на развитие таких двигательных качеств, как выносливость, сила и ловкость.
17. в
18. Способы транспортировки пострадавшего в воде:
- на боку, держа пострадавшего за две руки за спиной;
- на боку, держа пострадавшего за подбородок;
- на боку, держа пострадавшего за волосы;
- на боку, держа пострадавшего под мышками.
19. Компас нужен для определения сторон горизонта и ориентирования на местности.
20. Высота волейбольной сетки у мужчин - 2,43 метра, у женщин - 2,24 метра.
21. а
22. Пенальти