Ответ:
1.информационное общество - общество в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно выше её формы - знаний.
2.•увеличение роли информации знание информационных технологий в жизни общества;
•возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, и коммуникациями и производство информационных продуктов и услуг, роста их доли в валовом внутреннем продукте;
•нарастающая информация общества с использованием телефоне, радио, телевидения,сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ.
3. отличительные черты- увеличение роли информации, информационных технологий в жизни общества возрастания числа людей занятых информационными технологиями коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте нарастающей информатизация общества с использованием.
4. общество в котором большинство работающих занято производством хранением переработкой и реализацией информации особенно выше её формы знаний.
5. информатизация общества организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан органов государственной власти органов местного самоуправления организаций общественных объединений на основе.
6.информационная культура личности- одна из составляющих общей культуры человека совокупность информационного мировоззрения и системы знаний и умений обеспечивающих целенаправленная самостоятельная деятельность в оптимальному удовлетворение индивидуальных информационных потребностей с использованием как традиционных.
7.В условиях современного экономического развития общества информация становится таким же статическим ресурсам как и традиционные ресурсы материальные и энергетические современные информационные технологии позволяющие создавать хранить перерабатывать и обеспечить эффективный способы представления информации потребителю стали неотъемлемой частью жизни общества и средствам повышением эффективности управления своими сферами общественной деятельностью.
8. -----
9. основные особенности информационного продукта как товар:
•информация не исчезает при потреблении;
•информация со временем подвергается "моральному износу";
•потребление информации должно быть адресным;
•информационные ресурсы часто доступный и бесплатный минуя рыночной структуры и др..
10.деятельности - практика новых исследований в разных странах говорит о том что фирмы-производители информационных продуктов используют несколько основных подходов при установлении цен на информационные товары и услуги.
11. этапы информационного развития общества:
•первый этап- связан с изобретениями письменности. Это обусловлено качестве гигантский и количественный скачок в развитии общества;
•второй этап- изобретение книгопечатания;
• третий этап-изобретение электричества;
•четвертый этап -изобретение микропроцессорной технологии и персональных компьютеров.